Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤



Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

Эволюция: идеальная приспособленность к обстоятельствам, будь то плотный городской поток или шоссе. После многих лет непрерывной эволюции Lancer Evolution стал образцом технологического совершенства. От первого звука двигателя до всполоха задних фонарей Lancer Evolution уникален.

УДОВОЛЬСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Здесь вы чувствуете себя как дома. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо внушают уверенность в недюжинных способностях автомобиля. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию в руках, подсвеченные шкалы приборов наполняют салон мягким светом. Автомобиль ждет вашей команды.

Прислушайтесь — и вы услышите звук раллийного старта.

Пресса о MITSUBISHI LANCER EVO

На этой странице:

Внешний вид Интерьер
Двигатель S-AWC
Сцепление Подвеска
Безопасность Тормоза
Кузов RISE Выбор цвета

Внешний вид

Mitsubishi Lancer Evo X создан покорять трассы. Динамичный характер автомобиля подчеркивает стремительный, агрессивный дизайн. Аэродинамическая форма кузова, идеальные пропорции и спортивное оснащение подчеркивают уникальность и превосходство.

Интерьер

Интерьер Lancer Evolution идеально соответствует внешнему облику. Фирменные гоночные передние сиденья RECARO, музыкальная система премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 650 Ватт с 9-ю динамиками, эргономичные приборы, обтянутый кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо обеспечивают настоящий драйв и удовольствие от езды.

Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC

В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н•м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.

Полный контроль S-AWC

Уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control — превосходит даже наши системы полного привода прошлых поколений и дает водителю беспрецедентный контроль над автомобилем. Разработанная специально для Lancer Evolution, S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.

Двойное сцепление

Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.

Передовая подвеска для идеальной устойчивости

Lancer Evolution обладает управляемостью гоночного автомобиля. Усовершенствованная передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, оптимизированная геометрия и более широкая колея гарантируют превосходную устойчивость. Плавность хода на плохой дороге обеспечивают пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEIN. Они позволяют добиться точного прохождения поворотов и устойчивости на прямой.

Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo

Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации. Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.

Кузов RISE

Lancer Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров. Такая конструкция повышает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.

Система из 7 подушек безопасности

Для повышения уровня защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа. Передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасности для защиты коленей водителя в случае аварии стабилизирует положение его ног и нижней части тела.

Дилерские центры
support2015@rambler.ru