Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Экологически чистые автомобили

24.12.2016

Если рядом стоят два слова — «экология» и «автомобиль», то, конечно, каждый из нас в первую очередь думает об отравляющих выхлопных газах. Действительно, содержание канцерогенных веществ в отработавших газах — главная проблема. И если, худо-бедно, это хоть как-то принимается во внимание нашими производителями автомобилей и всевозможными контролирующими органами, то другие аспекты охраны окружающей среды в связи с автомобилизацией у нас пока стоят на десятом плане. Между тем, прямой ущерб здоровью наносят не только выхлопные газы. Чтобы аккумулятор не пришел в негодность раньше срока, лучше купить аккумуляторы Panasonic. Они не перегреваются и характеризуются длительным сроком эксплуатации.

Помните, года два-три назад была шумиха по поводу асбестосодержащих строительных материалов? Мы вдруг узнали, что асбестовая пыль может вызвать тяжелые заболевания, и даже предпринимали какие-то вялые попытки запретить применение этих материалов. На самом-то деле об опасности асбеста знали давным-давно, но вот реагировали по-разному. Несколько лет назад практически во всех развитых странах были приняты жесткие нормы, запрещающие применение асбеста во фрикционных элементах автомобилей. В первую очередь это относится к тормозным колодкам: асбест был основным составным элементом фрикционных накладок, а именно мельчайшая асбестовая пыль, образующаяся при торможении, представляет наибольшую опасность. Знают ли об этом наши автомобилестроители? Знают, хорошо знают. Но, поскольку на сей счет нет практически никаких ограничений, то они применяют безасбестовые тормозные колодки только... для комплектации «экспортных» автомобилей, покупая такие колодки там же, на Западе. Благо, ведущие производители фрикционных материалов, например, Ferodo Ltd (Великобритания), The Bendix Corporation (США), Textar (Германия) давно перешли на безасбестовые технологии.

А что у нас? Ясное дело, что изменение технологии потребует колоссальных затрат. Да и желания особого пока нет...
























  • испания мадрид